Каталог интернет-магазина «Мегаткани» представлен широким ассортиментом тканей для пошива текстильных изделий разнообразных моделей. Заказать понравившееся полотно достаточно просто. Ниже представлена пошаговая подробная инструкция, следуя которой, покупка не составит никакого труда и не займет много времени.
Описание процедуры покупки товара по шагам
Процесс заказа осуществляется за 4 простых шага.
Шаг №1 — нахождение. Для того, чтобы товар оказался в корзине для начала его нужно найти. Осуществить это можно двумя способами: ввести название искомого материала при помощи функции поиска (обозначается в виде лупы в верхнем правом углу) или, зайдя в тематический раздел — «Каталог».
Шаг №2 — добавление. Как только нужная ткань найдена, заходим в карточку товара, нажимая на название материи или изображение, и добавляем в корзину. В корзине уточняем количество ткани. Можно указать от 10 см. По завершении данного действия в верхнем правом углу возле надписи «Корзина» отобразится информация о количестве выбранного товара. Для выбора нескольких единиц повторяем шаги 1 и 2.
Шаг №3 — оформление. После того, как в корзину будет помещен выбранный ассортимент, приступаем к непосредственному оформлению заказа, нажав на соответствующую опцию.
Шаг № 4 — заполнение. Заполняем необходимые поля, указывая:
- Адрес почтового ящика, куда будет отправлено подтверждение заказа и иная необходимая информация.
- Телефон для осуществления обратной связи.
- Способ доставки: «Европочта», курьер, почта.
- Метод оплаты: банковской картой (менеджер отправит ссылку после подтверждения оплаты) , наложенный платеж (оплачивается в почтовом отделении), наличными или через сервис e-POS (оплата банковской картой).
- В комментарии к заказу указываем уточнения.
Завершаем процесс нажатием кнопки «Отправить заказ». На этом процедура заказа завершена.
Внимание! Все поля необходимы для заполнения. Перед отправкой проверьте правильность ввода данных. Оплата через систему E-POS и банковской картой осуществляется только после подтверждения со стороны менеджера компании.
В течение нескольких минут на почтовый адрес заказчика приходит уведомление о размещении заказа. Уточнить детали заявки или получить дополнительную информацию можно по обозначенному телефону.
Что делать, если нужного товара нет
Все товары, представленные на странице сайта, имеются в наличии на складах. В случае, если выбранная продукция отсутствует, заказчик будет уведомлен консультантом посредством осуществления телефонного звонка на контактный номер, указанный при заполнении.
Как отменить заказ
Заказ может быть отменен одним из следующих способов:
- Связавшись с консультантом.
- Отправив ответ на сообщение о приеме заказа в работу.
- Воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты» на главной странице сайта.
Не забудьте указать номер заказа. Информацию о нем можно узнать, кликнув на активную ссылку на страницу с информацией о заказе в теле письма-подтверждения.
Почему мой заказ отклонен
Заявка может быть отклонена по причине некорректно введенных данных, отсутствия товара на складе/необходимого количества или обнаружения брака на этапе формирования.
Не получается сделать заказ
Если заявку оформить не получается, следует связаться с сотрудниками компании либо воспользоваться формой обратной связи, выбрав раздел «Контакты», в тексте сообщения указав описание возникшей проблемы.