Как заказать ткань

Каталог интернет-магазина «Мегаткани» представлен широким ассортиментом тканей для пошива текстильных изделий разнообразных моделей. Заказать понравившееся полотно достаточно просто. Ниже представлена пошаговая подробная инструкция, следуя которой, покупка не составит никакого труда и не займет много времени.

Описание процедуры покупки товара по шагам

Процесс заказа осуществляется за 4 простых шага.

Шаг №1 — нахождение. Для того, чтобы товар оказался в корзине для начала его нужно найти. Осуществить это можно двумя способами: ввести название искомого материала при помощи функции поиска (обозначается в виде лупы в верхнем правом углу) или, зайдя в тематический раздел — «Каталог».

Шаг №2 — добавление. Как только нужная ткань найдена, заходим в карточку товара, нажимая на название материи или изображение, и добавляем в корзину. В корзине уточняем количество ткани. Можно указать от 10 см. По завершении данного действия в верхнем правом углу возле надписи «Корзина» отобразится информация о количестве выбранного товара. Для выбора нескольких единиц повторяем шаги 1 и 2.

Шаг №3 — оформление. После того, как в корзину будет помещен выбранный ассортимент, приступаем к непосредственному оформлению заказа, нажав на соответствующую опцию.

Шаг № 4 — заполнение. Заполняем необходимые поля, указывая:

  • Адрес почтового ящика, куда будет отправлено подтверждение заказа и иная необходимая информация.
  • Телефон для осуществления обратной связи.
  • Способ доставки: «Европочта», курьер, почта.
  • Метод оплаты: банковской картой (менеджер отправит ссылку после подтверждения оплаты) , наложенный платеж (оплачивается в почтовом отделении), наличными или через сервис e-POS (оплата банковской картой).
  • В комментарии к заказу указываем уточнения.

Завершаем процесс нажатием кнопки «Отправить заказ». На этом процедура заказа завершена.

Внимание! Все поля необходимы для заполнения. Перед отправкой проверьте правильность ввода данных. Оплата через систему E-POS и банковской картой осуществляется только после подтверждения со стороны менеджера компании.

В течение нескольких минут на почтовый адрес заказчика приходит уведомление о размещении заказа. Уточнить детали заявки или получить дополнительную информацию можно по обозначенному телефону.

Что делать, если нужного товара нет

Все товары, представленные на странице сайта, имеются в наличии на складах. В случае, если выбранная продукция отсутствует, заказчик будет уведомлен консультантом посредством осуществления телефонного звонка на контактный номер, указанный при заполнении.

Как отменить заказ

Заказ может быть отменен одним из следующих способов:

  • Связавшись с консультантом.
  • Отправив ответ на сообщение о приеме заказа в работу.
  • Воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты» на главной странице сайта.

Не забудьте указать номер заказа. Информацию о нем можно узнать, кликнув на активную ссылку на страницу с информацией о заказе в теле письма-подтверждения.

Почему мой заказ отклонен

Заявка может быть отклонена по причине некорректно введенных данных, отсутствия товара на складе/необходимого количества или обнаружения брака на этапе формирования.

Не получается сделать заказ

Если заявку оформить не получается, следует связаться с сотрудниками компании либо воспользоваться формой обратной связи, выбрав раздел «Контакты», в тексте сообщения указав описание возникшей проблемы.